Запишите значение переменной s полученное. Какое значение переменной S будет напечатано после выполнения фрагмента программы на Бейсике? Алгоритмизация и программирование

Доступный и понятный материал для изучения задании 9 и 10 ОГЭ по Информатике + задания для отработки

Просмотр содержимого документа

Алгоритмический язык

алг
нач
цел s, k
s:= 8
нц для k от 3 до 8
s:= s + 8
кц
вывод s
кон

DIM k, s AS INTEGER
s = 8
FOR k = 3 TO 8
s = s + 8
NEXT k
PRINT s

Var s,k: integer;
Begin
s:= 8;
for k:= 3 to 8 do
s:= s + 8;
writeln(s);
End.

Решение :

Как видим, в теле цикла только одна команда s:= s + 8. Т. е. эта операция будет выполняться на каждой итерации (на каждом шаге) цикла.

В теле цикла происходит увеличение значения переменной s на 8. Так как параметр цикла увеличивается от 3 до 8 с шагом 1, то при выполнении программы тело цикла будет выполняться 6 раз (k будет равно 3, 4, 5, 6, 7, 8). Т. е. переменная s увеличитая на 8 * 6 = 48. А так как начальное значение переменной s = 8 и после выполнения программы оно увеличится на 48, то в конечном итоге значение переменной s станет равным 56.

Решение задач типа 10 ГИА по информатике

В таблице Dat хранятся данные о численности учеников в классах (Dat число учеников в первом классе, Dat – во втором и т. д.). Определите, какое число будет напечатано в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.

Алгоритмический язык

целтаб Dat

цел k , m

Dat := 20; Dat := 25

Dat := 19; Dat := 25

Dat := 26; Dat := 22

Dat := 24; Dat := 28

Dat := 26; Dat := 21

Dat := 27

m:= 0

нцдля k от 1 до 11

если Dat[k] 22 то

DIM Dat(11) AS INTEGER

DIM k,m AS INTEGER

Dat(1) = 20: Dat(2) = 25

Dat(3) = 19: Dat(4) = 25

Dat(5) = 26: Dat(6) = 22

Dat(7) = 24: Dat(8) = 28

Dat(9) = 26: Dat(10) = 21

Dat(11) = 27

m = 0

FOR k = 1 TO 11

IF Dat(k) 22 THEN

m = m + 1

END IF

NEXT k

Var k, m: integer;

Begin

Dat := 20; Dat := 25;

Dat := 19; Dat := 25;

Dat := 26; Dat := 22;

Dat := 24; Dat := 28;

Dat := 26; Dat := 21;

Dat := 27;

m:= 0;

for k:= 1 to 11 do

if Dat[k] 22 then

begin

m:= m + 1

Ответ: ___________________________.

Решение :

Примечание. В массиве Dat, который описан на языке Basic будет 12 элементов, так как нумерация начинается не с первого элемента, а с нулевого.

Массив Dat

Значение

В теле цикла происходит проверка условия

Итак, правильный ответ 7.

Просмотр содержимого презентации
«Решение задании 9 и 10 ОГЭ по Информатике»

Решение задании

по информатике


Решение задач типа 9 ГИА по информатике

Алгоритмический язык

Бейсик

алг нач цел s, k s:= 8 нц для k от 3 до 8 s:= s + 8 кц вывод s кон

Паскаль

DIM k, s AS INTEGER s = 8 FOR k = 3 TO 8 s = s + 8 NEXT k PRINT s

Var s,k: integer; Begin s:= 8; for k:= 3 to 8 do s:= s + 8; writeln(s); End.

Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.

Ответ: ___________________________.


Решение :

  • Итак, рассмотрим этот алгоритм, записанный на разных языках.
  • Вначале объявляется, что будут использованы переменные k и s целочисленного типа
  • Далее переменной s присваивается значение 8.
  • После этого описывается цикл, где в качестве параметра выступает переменная k, которая изменяется от 3 до 8 с шагом 1 (т. е. будет принимать последовательно значения 3, 4, 5, 6, 7 и 8).
  • В теле цикла только одна команда s:= s + 8. Т. е. эта операция будет выполняться на каждой итерации (на каждом шаге) цикла.
  • И в самом конце на экран выводится значение переменной s
  • В теле цикла происходит увеличение значения переменной s на 8. Так как параметр цикла увеличивается от 3 до 8 с шагом 1, то при выполнении программы тело цикла будет выполняться 6 раз (k будет равно 3, 4, 5, 6, 7, 8). Т. е. переменная s увеличится на 8 * 6 = 48. А так как начальное значение переменной s = 8 и после выполнения программы оно увеличится на 48, то в конечном итоге значение переменной s станет равным 56.

22 THEN m:= 0; m = m + 1 for k:= 1 to 11 do если Dat[k] 22 то m:= m + 1 END IF if Dat[k] 22 then NEXT k begin все m:= m + 1 кц PRINT m end; вывод m кон writeln(m) End. " width="640"

В таблице Dat хранятся данные о численности учеников в классах (Dat число учеников в первом классе, Datво втором и т. д.). Определите, какое число будет напечатано в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.

Ответ: ___________________________.

Алгоритмический язык

Бейсик

Паскаль

DIM Dat(11) AS INTEGER

DIM k,m AS INTEGER

Var k, m: integer;

целтаб Dat

Dat: array of integer;

Dat(1) = 20: Dat(2) = 25

цел k, m

Dat(3) = 19: Dat(4) = 25

Dat := 20; Dat := 25

Dat := 19; Dat := 25

Dat(5) = 26: Dat(6) = 22

Dat := 20; Dat := 25;

Dat(7) = 24: Dat(8) = 28

Dat := 26; Dat := 22

Dat := 19; Dat := 25;

Dat := 26; Dat := 22;

Dat(9) = 26: Dat(10) = 21

Dat := 24; Dat := 28

Dat(11) = 27

Dat := 24; Dat := 28;

Dat := 26; Dat := 21

Dat := 27

Dat := 26; Dat := 21;

FOR k = 1 TO 11

Dat := 27;

нц для k от 1 до 11

IF Dat(k) 22 THEN

m = m + 1

for k:= 1 to 11 do

если Dat[k] 22 то

m:= m + 1

if Dat[k] 22 then

m:= m + 1

вывод m

writeln(m)

), то его мы не учитываем, так как 22 не больше 22. Учитывать его можно было бы в том случае, если бы в сравнении стоял знак =. Итак, правильный ответ 7." width="640"

Решение:

  • Рассмотрим программу пошагово. Итак, в самом начале объявляются переменные, которые будут использоваться (переменные k и m), а так же массив Dat, содержащий 11 элементов (от 1 до 11).
  • Далее идет заполнение массива. Например, элементу массива с индексом 1 присваивается значение 20, элементу с индексом 2 - 25 и так далее. В итоге полученный массив можно представить в таком виде:
  • Далее переменной m присваивается значение 0. После чего начинается цикл с параметром k, при этом k изменяется от 1 до 11 с шагом 1.
  • Значение элемента массива с индексом k сравнивается с числом 22. Если элемент массива больше 22, то переменная m увеличивается на 1. В противном случае ничего не происходит.
  • В самом конце программы на экран выводится значение переменной m.
  • Итак, мы перевели программу на человеческий язык, теперь давайте подумаем, что же в итоге получим после ее выполнения. Нас интересует цикл - именно там происходит изменение значения переменной m. До цикла ее значение равно нулю. Далее программа перебирает все элементы массива и сравнивает их с числом 22. И если элемент массива больше 22, то переменная m увеличивается на 1. Таким образом, нам необходимо посчитать все элементы массива, которые больше 22 - их число и будет равно значению переменной m. Таких элементов 7 - это элементы с индексами 2, 4, 5, 7, 8, 9 и 11.
  • Следует обратить внимание на элемент под номером 6, который равен 22. Так как сравнение у нас строгое (знак), то его мы не учитываем, так как 22 не больше 22. Учитывать его можно было бы в том случае, если бы в сравнении стоял знак =.

Итак, правильный ответ 7.

| Контрольная работа

Урок 38
Контрольная работа

«Алгоритмизация и программирование»

Внимание! в контрольной работе приведены вопросы и элементы кода из Pascal!


Первый вариант

Часть 1.

1. Как выглядит знак присваивания в программировании? :

  1. <=

2. Как называется алгоритмическая конструкция, которая состоит из последовательных действий, В строго упорядоченном порядке друг за другом следующих?

  1. Следование
  2. Ветвление
  3. Повторение

3. Какой алгоритм изображен на картинке? :

  1. Следование
  2. Ветвление
  3. Повторение

4. Выберите правильную запись программы :

  1. programm Yakov_petrovich;
  2. program Yakov petrovich;
  3. program Yakov Petrovich;
  4. program_Yakov_Petrovich;

5. С помощью какой команды можно узнать остаток деления числа a на b :

Часть 2.


1. Запишите значение переменной b

a:=4;

x:=10;

a:= x-a*2;

x:=a*2-x;

2. Что получиться в результате выполнения этого алгоритма? Ответ запишите :

a:=5;

b:=7;

if a>b then b:= a+b-28

else b := a * b -30;

3. Что получиться в результате выполнения этого алгоритма? Запишите значение которое получиться для переменной b

a:=7;

b:=22;

a:= b div a;

b:= b mod a;

4. Какое значение b получиться после выполнения алгоритма? Ответ запишите. (Если необходимо округлить ответ, округляйте до десятых)

a:=3;

b:=90;

for i:=1 to 4 do

b:=b/a;

  1. program cup_of_tea;
  2. var a, b, c, y , x: real;
  3. begin
  4. writeln(‘Пожалуйста, введите три числа’);
  5. readln(a,b,c);
  6. y:=a;
  7. if b>y then y:=b;
  8. if c>y then y:=c;
  9. if ab) or (a>c) then x:=a;
  10. if ba) or (b>c) then x:=b;
  11. if ca) or (c>b) then x:=c;
  12. writeln (y+x);
  13. end.
  1. Как называется программа? Напишите
  2. Запишите какой тип переменных используется в программе.
  3. Запишите названия используемых переменных.
  4. В какой строке программа получает данные от пользователя? Напишите номер строки
  5. Что будет выведено на экран, если пользователь введет значения: 6, 9, 3

Часть 3. Напишите программу.

Вводятся три числа. Вывести наименьшее число.

Второй вариант

Часть I

1. Конструкция алгоритма при котором, результате от проверки выполнения условия могут быть выполнены различные действия, называется:

  1. Следование
  2. Ветвление
  3. Повторение

2. Не равно в pascal пишется:

3. Какая запись верна:

  1. write (Задайте переменные a и b);
  2. write (‘ Задайте переменные а и b’);
  3. write (‘ Задайте переменные ’, а и b);
  4. write ( Задайте переменные , ‘а и b’);

4. На блок схеме изображена алгоритмическая конструкция:

  1. Линейного алгоритма
  2. Алгоритма ветвления
  3. Алгоритма повторения

5. Команда в pascal которая позволяет прочитать данные полученные от пользователя:

  1. write

Часть 2.


1. Какое значение будет у переменной k после выполнения этого алгоритма :

a:=2;

k:=4;

a:= k+a*3;

k:=a/2-k;

2. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:

a:=7;

b:=5;

if a>b then b:= a+b+5

else b := a * b -3;

3. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:

a:=4;

b:=15;

a:= b div a;

b:= b mod a;

4. Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:

a:=2;

b:=5;

for i:=1 to 5 do

b := a * b ;

5. Рассмотрите алгоритм и ответьте на вопросы:

program Chulok;

var a, b, c, y: real;

begin

writeln (‘Введите три числа’);

readln(a,b,c);

y:=a;

if b>y then y:=b;

if c>y then y:=c;

writeln ( y ) ;

end .

  1. Напишите название программы.
  2. Какой тип переменных использован в программе.
  3. Сколько всего переменных использовано в программе, укажите их имена.
  4. Перепишите строку, в которой программа получает данные от пользователя.
  5. Что будет выведено на экран, если пользователь введет значения: 5, 8, 2.

Часть 3. Напишите программу.

Даны два целых числа a и b ( a < b ). Вывести в порядке возрастания все целые числа, расположенные между а и b (включая сами числа a и b ), а также количество N этих чисел.

Тип данных

Описание

8-разрядные (1 байт) числа без знака в диапазоне от 0 до 255. Тип данных можно использовать при анализе ASCII-кодов символов или простейших вычислениях, в том случае, если заранее известно, что результат не превысит значения 255. Например, с помощью переменной типа Byte можно хранить количество дней в месяце, поскольку максимальное значение не превышает числа 31.

16-разрядные целые числа в интервале от -32768 до 32767. Числовой тип данных Integer часто используется для доступа к элементам массива или коллекции.

32-разрядные целые числа (4 байта) в интервале от -2 147 483 648 до 2 147 483 647. Переменные этого типа позволяют сохранять результаты арифметических выражений, в которых используются достаточно большие целые числа. Например, тип данных Long может потребоваться при расчете больших простых чисел, чисел Фибоначчи, факториала числа и т.д.

96-разрядные (12 байт) числа без знака. В дробной части записывает степень числа. При этом количество знаков после запятой может изменяться в интервале от 0 до 28. В переменных типа Decimal можно хранить сверхбольшие целые числа в интервале от -79*10 28 до 79*10 28 .

64-разрядные числа (8 байт) с плавающей точкой двойной точности для работы с числами в интервалах от -1,798E+308 до -4,941E-324 для отрицательных значений и от 4,941E-324 до 1,798E+308 для положительных значений.

Этот тип данных используется в тех случаях, когда необходима повышенная точность вычислений.

32-разрядные (4 байта) числа с плавающей точкой в диапазоне от -3,403E38 до -1,401E-45 для отрицательных чисел и от 1,401E-45 до 3,403E38 для положительных чисел.

Тип данных служит для хранения строковых значения переменной (до 2 миллиарда символов) или постоянной (64К символов) длины.

Тип данных, позволяющий работать с календарными датами и временем. В памяти компьютера тип Date представляет собой 64-разрядное число с плавающей точкой, позволяющее хранить даты в диапазоне от 1 января 100 года до 32 декабря 9999 года и время в интервале от 0:00:00 до 23:59:59.

16-разрядные числа, принимающие два значения True (все биты числа установлены в единицу, что соответствует -1) и False (все биты числа сброшены в ноль, что соответствует числу 0). Логические переменные используются при сравнении выражений, в условиях и некоторых видах циклов.

Переменная для хранения ссылок на объекты Visual Basic и других приложений

Позволяет хранить данные любых типов - числа, строки, даты и пустые значения.

Объектный тип может быть разбит на типы-категории - формы, элементы, прин­теры и т. д.

Для объявления новой переменной используется инструкция Dim, синтаксис которой таков:

Dim <идентификатор> , <идентификатор1> ...

<идентификатор> - имя переменной.

<тип> - допустимый тип данных.

Например, следующая конструкция объявляет переменную V1:

Dim V1 As Integer

Тип переменной и соответственно конструкцию As можно опускать. В этом случае переменная является не типизированной. При одновременном объявлении нескольких переменных очень часто используется такая конструкция Dim A, B, C As Integer. Причем подразумевается, что все три переменные являются целыми. На самом деле это не так. Целой является лишь переменная C, а переменные B и C нетипизированы. Более правильный способ записи таков:

Dim A As Integer, B As Integer, C As Integer

Присваивание значения переменной

Начальное значение переменной равно 0 для числовых типов данных и пустой строке "" для строковых значений. В большинстве случаев это значение вполне подходит условиям задачи. Так, можно составить программу суммирования строк массива A, не обнуляя значение переменной S:

Dim S
For I = 1 To 5
S = S + A[I]
Next

Такая программа при исполнении не выдаст ошибки и правильно суммирует пять элементов массива. Но правила хорошего тона в программирования все-таки вынуждают перед использованием новой переменной присвоить ей начальное значение. К программе для суммирования элементов массива следует добавить еще одну строку:

Dim S
S = 0
For I = 1 To 5
S = S + A[I]
Next

Присвоить значение переменной можно двумя способами: в явной форме с помощью соответствующих инструкций языка Visual Basic for Application или в неявной форме, как, например, переменные цикла. В следующих примерах показаны различные способы присвоения значений переменным:

· числовая переменная
Dim Year As Integer
Year = 2003

· логическая переменная
Dim IsTrue As Boolean
IsTrue = True

· переменная типа дата
Dim BD As Date
BD = #10/4/03#

· расчет значения выражения
B = (3*(3+4))/4

· использование функций Visual Basic for Application
S = InputBox("Представьтесь, пожалуйста")

· начальное значение переменной равно 1, конечное - 5.
For I = 1 to 5
Debug.Print I
Next

· переменная I может использоваться и по завершении цикла

Алгоритмический язык программирования - формальный язык, используемый для записи, реализации и изучения алгоритмов. В отличие от большинства языков программирования, алгоритмический язык не привязан к архитектуре компьютера, не содержит деталей, связанных с устройством машины.

Для изучения основ алгоритмизации применяется так называемый Русский алгоритмический язык (школьный алгоритмический язык), использующий понятные школьнику слова на русском языке.

Алголо-подобный алгоритмический язык с русским синтаксисом был введён в употребление академиком А. П. Ершовым в середине 1980-х годов, в качестве основы для «безмашинного» курса информатики.

Основные служебные слова алгоритмического языка

Описание алгоритма

  • алг (алгоритм)
  • арг (аргумент)
  • рез (результат)
  • нач (начало) — начало алгоритма
  • кон (конец) — конец алгоритма
  • дано — исходные данные в произвольной форме
  • надо — цель алгоритма

Типы данных:

  • цел (целый)
  • вещ (вещественный)
  • сим (символьный)
  • лит (литера) — строка
  • лог (логический)
  • таб (таблица) — для обозначения массива
  • длин (длина) — количество элементов массива

Обозначение условий

  • если
  • иначе
  • выбор
  • знач

Обозначение циклов

  • нц (начало цикла)
  • кц (конец цикла)
  • пока

Логические функции и значения для составления выражений

Ввод-вывод

  • ввод
  • вывод

Общий вид алгоритма

1
2
3
4
5
6

алг название алгоритма (аргументы и результаты)
| дано условия применимости алгоритма
| надо цель выполнения алгоритма
нач описание промежуточных величин
| последовательность команд (тело алгоритма)
кон

Часть алгоритма от слова алг до слова нач называется заголовком , а часть, заключенная между словами нач и кон - телом алгоритма .

В предложении алг после названия алгоритма в круглых скобках указываются характеристики (арг , рез ) и тип значения (цел , вещ , сим , лит или лог ) всех входных (аргументы) и выходных (результаты) переменных. При описании массивов (таблиц) используется служебное слово таб , дополненное граничными парами по каждому индексу элементов массива.

В записи алгоритма ключевые слова обычно подчёркиваются либо выделяются полужирным шрифтом. Для выделения логических блоков применяются отступы, а парные слова начала и конца блока соединяются вертикальной чертой.

Основные алгоритмические структуры

Подробное описание основных алгоритмических структур приведено в этой статье . Ниже приводятся шаблоны составления этих структур на алгоритмическом языке.
Неполная развилка

| если условие
| | то действия
| всё

Полная развилка

1
2
3
4
5

| если условие
| | то действия 1
| | иначе действия 2
| всё

Ветвление

1
2
3
4
5
6
7
8

| выбор параметр
| | при знач значение 1
| | | действия 1
| | при знач значение 2
| | | действия 2
| | иначе
| | | действия по умолчанию
| всё

Цикл с предусловием

| нц пока условие
| | действия
| кц

Цикл с постусловием

К основным принципам структурного программирования не относятся....

При разработке программного продукта устранение недостатков, замеченных пользователем, осуществляется на этапе_________

Язык Lisp относится к языкам ____________программирования

В основе объектно-ориентированного подхода к программированию лежит принцип....

К основным алгоритмическим конструкциям не относится...

Интерпретаторы выполняют....

Инкапсуляция в объектно-ориентированном программировании означает возможность.....

Программа - это...

Языками разметки данных являются..........

Первым этапом решения задачи на компьютере является....

В основе объектно-ориентированного подхода лежит понятие....

Загрузочный модуль программы - результат работы...

Модульная структура программы отражает одну из особенностей _______________ программирования.

Таблица идентификаторов в процессе трансляции используется для хранения...

Проектирование программ путем последовательного разбиения большой задачи на меньшие подзадачи соответствует...

При разработке программного продукта сравнение результатов работы программы с результатами наблюдений или результатами, полученными экспериментальным путем относится к этапу

В процедурных языках программирования отсутствует _____________тип данных.

1). символьный

2). комплексный

3). целочисленный

4). Вещественный

1). отладки и тестирования программы

2). анализа и формализованного описания задачи

3). сопровождения программы

4). анализа полученных результатов

1). восходящему ""снизу-вверх"" проектированию

2). объектно-ориентированному проектированию

3). нисходящему ""сверху-вниз"" проектированию

4). концептуальному моделированию

5. Языком, название которого является аббревиатурой от "универсальный символический код для начинающих" является...

1). значений переменных

2). результатов выполнения функций

3). имен переменных и функций

4). результатов выполнения процедур

7. Понятие "Полиморфизм" относится к

1). технологии объектно-ориентированного программирования

2). технологии структурного программирования

3). технологии модульного программирования

4). технологии императивного программирования

1). эвристического

2). динамического

3). логического



4). Структурного

1). интерпретатора

2). грамматики

3). транслятора

4). редактора связей (компоновщика)

1). формализации свойств

3). иерархии классов

4). Рекурсии

1). постановка задачи

2). тестирование

3). отладка

4). разработка алгоритма

1). P=True; Q=False

2). P=False; Q=True

3). P=False; Q=False

4). P=True; Q=True

1). законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования

2). алгоритм, записанный на языке программирования

3). набор команд операционной системы компьютера

4). протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети

1). реализации соответствия ""один модуль - один объект""

2). определение интерфейса (спецификации) методов их реализации

3). создания специальных программ, реализующих изменение состояния объекта

4). заключения в отдельный модуль процедур работы с объектом

1). пооператорную обработку и выполнение программы

2). пооператорную обработку без выполнения программы

3). только трансляцию программы

4). трассировку и выполнение программы

Заданию: "ввести два числа и найти их среднее арифметическое и среднее геометрическое и выдать результат" соответствует алгоритм...

1). замещение

2). ветвление

3). цикл с предусловием

4). цикл с постусловием

1). дихотомического поиска

2). ветвей и границ

3). нисходящего проектирования

4). восходящего проектирования

1). системного

2). функционального

3). структурного

4). Неопределенного

1). отладки и тестирования

2). анализа полученных результатов

3). кодирования программы

4). сопровождения программного продукта

1). программирование сверху вниз

2). разбиение проекта на модули, каждый из которых имеет один вход и один выход

3). достижение абсолютного минимума символов и строк в тексте программы

4). логика программы допускает только три основные алгоритмические структуры: следования, ветвления, и повторения

29. Атрибуты переменной в языках программирования: а) имя б) адрес в) видимая/скрытая г) значение д) тип е) функциональность

1). а, б, в, г

2). а, б, г, д

3). б, г, д, е

4). а, в, г, д

1). количество нулевых

2). количество положительных

3). номер последнего нулевого

4). номер первого нулевого

34. Какое значение переменной S будет напечатано после выполнения фрагмента программы на Бейсике?

Похожие статьи

  • Обалдеть, реально тикают!

    Информация о марке, модели и альтернативных названиях конкретного устройства, если таковые имеются. ДизайнИнформация о размерах и весе устройства, представленная в разных единицах измерения. Использованные материалы, предлагаемые цвета,...

  • ЕИС: Информация об обновлении версии программного обеспечения Единая информационная сеть

    Заказчики обязаны размещать извещения, документацию, протоколы — все тендеры на официальный сайт закупки гов ру.Официальный сайт госзакупок расположен по адресу zakupki.gov.ru .На портале размещены все тендеры и госзакупки. Официальный...

  • Как исправить ошибки на компьютере?

    Никто не застрахован от допущения разного рода ошибок при написании текста. При этом каждый рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда требуется создать грамотный текстовый документ для официальных целей. Специально для выполнения...

  • Утилита для создания загрузочной флешки

    В данной статье я поведаю вам о том, как записать образ на флешку (в данном случае образ Windows) для последующей установки системы на компьютер. В наше время у множества людей имеются ноутбуки и нетбуки, где просто-напросто нет...

  • Windows: интересное (Spotlight) не работает – решение

    При включении или отключении компьютера появляется экран блокировки , где на красивом фоне отображаются уведомления различных приложений. Это один из немногих визуальных компонентов, которые перешли в "десятку" из предыдущей версии...

  • LG Optimus L7 II - Технические характеристики

    Live-фотографии LG Optimus L7 II Dual Комплект поставки: Телефон Аккумулятор Зарядное устройство USB-кабель Инструкция Введение Традиционно большая часть устройств, которые будут продаваться на протяжении всего года, представили...