Тактика стрельбы по модулям. Стрельба и бронепробитие (WoT) Определение позиций модулей шаблона joomla 1.5

При каждом выстреле следует понимать, куда попадет выпущенный снаряд. Попадания должны не просто отнимать единицы здоровья у танка противника, но и выводить модули из строя один за другим.

В этом заключается суть тактики стрельбы по модулям о которой мы сегодня и расскажем.

Почему важно стрелять по модулям

Для ответа на вопрос зачем целиться в модули приведем простой пример .

Как вы думаете, насколько повысится шанс выиграть в одиночном противостоянии против танка врага, который на два уровня превосходит вашу боевую машину, если вывести из строя один из модулей первым же выстрелом? Выведенный из строя модуль ствола орудия вашим первым выстрелом автоматически обеспечит вам шанс на победу не ниже 86%. Только вдумайтесь в эти цифры. Попав правильно один раз в модуль танка вы гарантируете себе победу. Все дальнейшие выстрелы противника не принесут ему практически никаких результатов.

Сегодня игра World of Tanks предлагает всем игрокам различные возможности для реализации собственного тактического преимущества. Подавляющее большинство игроков пытается победить настреляв первым как можно больше дамага. В борьбе с такими же танкистами данный вид тактики часто приносит положительные результаты.

Однако профессиональные танкисты используют тактику стрельбы по модулям танка противника. Как видно из примера, описанного выше, достаточно разового попадания снарядом в нужное место, чтобы исключить проигрыш для себя.

Какие модули пробивать проще

Играя в тактику попадания по модулям важно понимать, какие выстрелы эффективны, а какие нет для текущей боевой ситуации.

  1. Так, если перед вами противник на ПТ-САУ, решающим фактором для обеспечения победы над ним будет поражение модуля ходовой части.
  2. Для тяжелых танков можно загнать тем самым сократив время её поворота. Это позволит легки закрутить врага в танковой карусели.
  3. Легкие танки и САУ лучше всего пробивать осколочно-фугасными снарядами. Это позволить увеличить вероятность повреждения модулей даже если вы промахнетесь мимо точки расположения модуля, но попав в сам танк, естественно (хотя и осколками от спшел-демеджа можно также повредить моды танка).
  4. Что же касается средних танков в World of Tanks и модулей, которые критичны для них, сайт рекомендует стрелять в места расположения экипажа. Прежде всего водителя и командира, а затем выцеливать боеукладку.

Как попадать по модулям

Приведенные примеры и небольшая аналитика показывают насколько важно иметь в своем арсенале тактику пробития модулей танков. Помните, уметь пользоваться тактикой - обязательно, а использовать - на ваше усмотрение. Если вы будете в совершенстве знать места размещения модулей и экипажа ведущих боевых машин в World of Tanks и уметь попадать по ним первым же выстрелом, этот навык рано или поздно вам пригодится. Вы начнете удивляться как в казалось бы безвыходной игровой ситуации можно победить используя тактику стрельбы по модулям . Поставьте для себя цель играть не меньше 5 рандомных боев каждый день для совершенствования этого

В Joomla практически каждый шаблон можно изменить до неузнаваемости не только внешне (к примеру, если изменять цветовую гамму или некоторые элементы дизайна, такие как фон или шапку), но и менять их структуру (расположение модулей и блоков). Это позволяет сделать сайт максимально удобным для пользователей. Если компоненты отображаются в центральной части сайта (вместе с основным контентом или вместо него), то для модулей существуют отдельные позиции, так как они выполняют лишь вспомогательную функцию и служат для того, чтобы выводить дополнительную информацию по различным компонентам.

Существуют так же сторонние модули, которые не имеют совершенно никакого отношения к компонентам Вашего сайта. Это могут быть различные модули погоды, курсы валют, счётчики и прочее. Но, тем не менее, они являются так же вспомогательными. Изменить расположение блоков на сайте Вы можете в любое время через административную панель сайта. Каждый шаблон имеет несколько позиций модулей joomla . Как правило, сайт делится на несколько частей: верхняя часть (шапка сайта), левая и правая колонки, средняя часть для контента и футер (дно сайта). Конечно, на разных шаблонах всё может быть по разному, так что скачивайте , устанавливайте и изучайте. В этой статье я покажу Вам, как узнать и поменять расположение модулей в шаблоне joomla .

Как узнать расположение модуля в Joomla?

В качестве примера Вам нужно включить только что созданный сайт (после установки joomla и denwer). Вы увидите практически пустой сайт с одним модулем. Этот единственный модуль имеет название "Главное меню ". Он находится в левой части сайт. Эта позиция, как правило, называется "left". Но лучше не гадать, а сразу же проверить правильность нашего предположения. Для того, чтобы посмотреть расположение модулей joomla наберите после имени сайта /?tp=1 (Если Ваш сайт ещё находится на локальном хостинге, то должно получиться так _http://localhost/sayt/?tp=1. А если Вы уже перенесли сайт на виртуальный хостинг , то Вам нужно ввести такое название _http://sayt.ru/?tp=1). Только не пугайтесь, так как некоторые позиции Вашего сайта могут съехать со своих мест или просто исказиться. Это лишь временный эффект, который не удастся избежать. Зато в этом режиме Вы сможете подробно изучить функционал шаблона, который Вы используете для своего сайта. И Вам сразу же станет понятно, подойдёт ли данный шаблон для Ваших целей или нет. Вот как выглядят позиции модулей в стандартном шаблоне для Joomla 1.5:

Шаблон, конечно, не блещет функционалом, но для выполнения стандартных задач или для нашей с Вами тренировки вполне подойдёт. Давайте рассмотрим некоторые его позиции:

  1. top - самая верхняя позиция. Туда можно вставить модуль с описанием сайта или блоком рекламы;
  2. user3 - этот модуль отлично подойдёт для отображения меню сайта или списка категорий;
  3. user4 - обычно эту позицию используют для отображения поиска по сайту ;
  4. breadcrump - эта позиция модуля просто идеальна для хлебных крошек ;
  5. user1 и user2 - позиции для отображения каких-нибудь вспомогательных модулей, типа последних новостей или самых популярных материалов ;
  6. left и right - позиции для расположения левых и правых блоков;
  7. footer - сюда обычно помещают модуль с авторскими правами или копирайтом;
  8. syndicate - вспомогательный модуль для подписок, различных ссылок, карты сайта и прочего;
  9. debug - самая нижняя позиция в этом шаблоне. Туда можно вставить счётчики сайта или что-то другое, чтобы не было полезно для пользователей и не несло смысловой нагрузки. Так как пользователи всё равно этот блок, скорее всего, не увидят.

Обращаю Ваше внимание, что в разных шаблонах позиции модулей и их названия могут отличаться. Иногда отличие идёт небольшое (например, breadcrumb или breadcrumps), а иногда может отличаться вовсе название. Кстати, в каждую позицию можно вставить сколько угодно модулей, главное, чтобы они не испортили дизайн и гармонично сочитались со всем сайтом в целом. И ещё я советую Вам не ставить на сайте десятки различных модулей, чтобы сильно не тормозить работу и не нагружать сервер. Так же Вы можете выставить очерёдность модулей в менеджере расширений в графе "Модули", чтобы поднять какие-нибудь модули выше, а другие опустить вниз.

Кстати, не обязательно стараться использовать сразу все позиции модулей в шаблоне joomla. На работоспособности сайта это никак не отразится. Напротив, лучше не забивать лишний раз сайт не нужными элементами просто для вида. Старайтесь оставлять только по настоящему нужные модули, которые будут помогать пользователям сориентироваться на сайте.

Смена позиции модуля в Joomla

Можно спокойно просмотреть и запомнить все возможные позиции, чтобы сразу определиться, в каком месте Вы будете устанавливать определённые модули. Для примера, давайте перенесём модуль "Главное меню" в позицию "user3". Для этого заходим в "Админ панель" >> "Расширения" >> "Менеджер модулей". Выбираем модуль "Главное меню". Видим надпись "позиция", как показано на скриншоте:

Позиция "left" означает, что этот модуль находится на данный момент в левой части сайта. Так же можно установить порядок отображения модулей (какой будет находится выше, а какой ниже). Выбираем позицию "user3", нажимаем "Применить" или "Сохранить" и видим, что главное меню переместилось наверх:

С перемещением модулей в разные позиции мы разобрались. Тут всё ограничено только Вашей фантазией и "вкусом". Попробуйте поэкспериментировать с несколькими модулями, чтобы сразу выбрать для себя понравившиеся позиции. В дальнейшем Вам будет намного проще сориентироваться а шаблоне.

Следующие статьи:

  • Настройка модулей Joomla. Суффикс класса модуля - 29/03/2011
  • Создание модулей для отображения дополнительного меню или списка категорий на сайте Joomla. Создание нового меню на сайте - 11/03/2011
  • Перенос сайта на Joomla с локального сервера на хостинг двумя способами: копированием файлов сайта и базы данных вручную или с помощью компонента Akeeba Backup - 09/03/2011

Стрельба и бронепробиваемость - важнейшие элементы игровой механики. В этой статье содержится информация о таких игровых параметрах, как точность, бронепробиваемость и урон.

Точность

Точность - параметр орудия, характеризующий его способность посылать снаряды точно в цель.

В игре есть два аспекта относящихся к точности:

Разброс снарядов при стрельбе на 100 метров. Измеряется в метрах. Разброс зависит от умения наводчика. Необученный наводчик (50% основного умения) стреляет на 25% менее точно, нежели обученный на 100%. Время сведения - время прицеливания, измеряемое в секундах. Это условный параметр, который введён для балансных нужд. То есть навести само орудие на цель не достаточно, важно дождаться момента, когда прицельный круг закончит уменьшаться. В противном случае вероятность промаха резко возрастает. При движении танка и повороте башни и ствола, а также после выстрела прицел «расходится», то есть круг прицеливания резко увеличивается и необходимо дожидаться сведения заново. Время сведения - это время, за которое круг сведения уменьшается в ~2.5 раза, если быть точным, то в е раз (e - математическая константа, основание натурального логарифма ~2,71).

Так же важно понимать, что в игре (без установки посторонних модификаций) отображается круг сведения, а не круг разброса - эти два круга имеют совершенно разные диаметры и за очень редкими исключениями не совпадают друг с другом. На самом деле круг разброса меньше круга сведения (в разы) и задача круга сведения в игре, это не отображение разброса снарядов, а визуализация состояния орудия и его наводчика, целое, поврежденное, свелся наводчик или сводится, здоров он или контужен и т.д.

Как увеличить точность орудия

  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция
  • Боевое братство (приблизительно +2.5% к меткости).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к меткости - Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Пудинг с чаем , Улучшенный рацион , Онигири .

Как ускорить сведение прицела

  • Установить орудие с наибольшей скоростью сведения.
  • Прокачать основную специальность наводчика до 100%.
  • Установить оборудование Усиленные приводы наводки (+10% к скорости сведения).
  • Установить оборудование Стабилизатор вертикальной наводки (-20% к разбросу при движении танка и повороте башни).
  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно +2,5% к скорости сведения)
  • Прокачать наводчику умение Плавный поворот башни (-7,5% к разбросу при повороте башни).
  • Прокачать механику-водителю умение Плавный ход (-4% к разбросу при движении танка).
  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно +2,5% к скорости сведения).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к скорости сведения Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Пудинг с чаем , Улучшенный рацион , Онигири .

Авто-наведение

При нажатии правой кнопки мыши с прицелом, наведённым на противника, включается автонаведение. Оно фиксирует ствол танка на центре машины противника. Это позволяет не целиться на глаз, но в то же время имеет ряд существенных недостатков. Дело в том, что автонаводка всегда целится в центр силуэта вражеского танка, игнорируя препятствия на пути стрельбы, а также вектор и скорость движения противника. В случаях, когда в прицеле видна лишь часть машины противника или когда цель движется и необходимо упреждение, автонаводка не только не принесёт пользы, но более того - гарантирует промах. Автонаводка не позволяет выцеливать слабые места танка противника, поэтому относительно малополезна на высоких уровнях боев с точными орудиями и крупными хорошо бронированными танками.

Автонаводка обычно используется в ближнем бою во время активных манёвров и при стрельбе на дальние дистанции по неподвижному противнику.

Снятие автонаведения производится клавишей E (по умолчанию) или повторным нажатием правой кнопки мыши.

Подробный разбор механики стрельбы

Бронепробиваемость

Бронепробиваемость - параметр орудия, характеризующий его способность пробивать броню танков противника. Измеряется в миллиметрах и имеет разброс в ±25% относительно среднего значения. Важно помнить, что указанная в ТТХ бронепробиваемость указана для бронелиста, расположенного под углом 90 градусов к направлению движения снаряда. То есть наклон брони не учитывается, в то время как большинство танков обладают наклонной бронёй, пробить которую гораздо тяжелее. Так же указанное в ТТХ бронепробитие указывается на дистанции в 100 м, а с увеличением расстояния оно падает (актуально для подкалиберных и бронебойных снарядов и неприменимо для фугасных/HESH и кумулятивных).

Броня

Каждый танк имеет бронирование. Однако толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади - наоборот, тоньше всего. Крыша и днище танка также бронированы очень слабо. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони . И если броня, например, равна 38/28/28, то орудие с пробивной способностью в 30 мм в общем случае сможет пробить корму и бок, но лоб - нет. Из-за 25 % разброса, реальная пробиваемость этого орудия от выстрела к выстрелу будет колебаться от 22,5 до 37,5 мм.

Следует помнить, что при указании брони не учитывается её наклон. Например, броня Т-54 равна 120 мм, угол наклона 60°, а нормализация снаряда 4-5°. При таком наклоне приведённая толщина брони будет равна около 210 мм. Однако даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные люки, пулемётные гнёзда, рубки, места стыков и т. д.

Непробитие и рикошет

У каждого снаряда свой порог пробития. И если он меньше, чем броня вражеского танка, то снаряд её не пробьёт. Для этого необходимо целиться в наиболее уязвимые места танка: корму, бока и различные выступы и щели. Если и это не помогает, можно использовать фугасные снаряды.

При стрельбе в танк, стоящий под углом, велика вероятность рикошета. Граница между пробитием и рикошетом лежит на угле в 70°. При превышении калибра снаряда над толщиной брони более 3 раз, рикошет не происходит, а при двойном превышении - нормализация снаряда увеличивается пропорционально превышению калибра орудия над толщиной брони - и снаряд пытается пробить броню под любым углом. Так, например, при стрельбе из 100мм орудия с бронепробитием 170, по бронелисту толщиной в 30мм под углом 89.99 градусов, нормализация вырастет до 23.33 градусов, и приведенная броня будет 30/cos(89.99-23.33)= 75.75мм брони.

Подробный разбор механики бронепробиваемости

Внимание! В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:

Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под углом 85 градусов и более. При рикошете пробиваемость танков в World of Tanks отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает.

После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5 % оставшейся после пробития бронепробиваемости - за 10 cм проходимого снарядом пространства (50 % - за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).

Также в обновлении 0.8.6 нормализация подкалиберных снарядов снижена до 2°.

С обновления 0.9.3 рикошет в другой танк стал возможен. После второго рикошета снаряд исчезает. Узнать боевые характеристики любой техники, например, урон, броня, и выявить на основании этого зоны пробития, можно в разделе "Танковедение" в приложении World of Tanks Assistant.

Урон

Урон - параметр орудия, характеризующий его способность наносить ущерб танкам противника. Измеряется в единицах. Важно помнить, что урон, указанный в ТТХ орудия является средним и на деле варьируется в пределах 25%, как в меньшую, так и в большую сторону.

Расположение слабых точек

Расположение различных модулей в игре не указывается, но оно целиком и полностью соответствует реальным прототипам. А потому если в жизни боеуклад был в левом углу задней части танка, то и в игре он будет там. Но все же наиболее слабые места танков находятся примерно в одном месте:

  • Двигатель и топливный бак, как правило, расположены в кормовой (задней) части танка.
  • Боеукладка расположена в центре корпуса или же в кормовой (задней) части башни.
  • Чтобы сбить гусеницу танка, необходимо стрелять в передний или последний каток.
  • Орудие и триплексы видны невооруженным глазом.
  • Командир, как правило, находится в башне и может быть выведен из строя попаданием по командирской башенке.
  • Мехвод сидит в передней части корпуса машины.
  • Заряжающий и наводчик расположены в передней или центральной части башни.

Урон по модулям

Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время. Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%. То есть, если танку со снятой гусеницей продолжать попадать по этой же гусенице, то она будет чиниться постоянно (или пока танк не уничтожат).

Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.

Двигатель При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена. При критическом повреждении движение невозможно. Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%). Шанс на повреждение: 45% Гусеница При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва. При критическом повреждении движение невозможно. Боеукладка При повреждении модуля увеличивается время перезарядки. При критическом повреждении танк уничтожается. При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка. Шанс на повреждение: 27% Бак При повреждении модуля штрафов не налагается. При критическом повреждении на танке начинается пожар. Шанс на повреждение: 45% Триплекс При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается. При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%. Шанс на повреждение: 45% Радиостанция При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое. Шанс на повреждение: 45% Орудие При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается. При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны. Шанс на повреждение: 33 % Механизм поворота башни При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается. При критическом повреждении вращение башни невозможно. Шанс на повреждение: 45%

Урон по экипажу

В отличие от модулей танка, у экипажа нет очков здоровья. Танкист может быть или здоров, или контужен. Выбитого танкиста можно вернуть в строй путем использования аптечки. Контузия всех членов экипажа приравнивается к уничтожению танка. При выводе из строя одного из членов экипажа все эффекты от дополнительных навыков и умений, изученных им, исчезают. Например, при контузии командира перестает работать лампочка «Шестого чувства». Кроме того, в случаях если:

Командир контужен - видимость снижается вдвое, перестает действовать командирский бонус. Мехвод контужен - скорость движения и поворотов снижается вдвое. Наводчик контужен - разброс увеличивается вдвое, скорость поворота башни уменьшается вдвое. Заряжающий контужен - скорость перезарядки снижается вдвое. Радист контужен - радиус связи снижается вдвое. Шанс на контузию члена экипажа: 33%

Подробный разбор механики повреждения модулей

Основы танкования

Всем привет!

Часто на мою страницу ВКонтакте люди пишут по поводу Joomla. И 90% из них задают самые элементарные вопросы (как изменить название пункта меню, как опубликовать модуль, как изменить цвет.. и т.д).

Именно по этому я решил писать об элементарных вещах в Joomla .

В данной статье мы рассмотрим как изменить порядок расположения меню и модулей в Joomla.

Делается это очень легко, но как известно, на самые легкие вещи мы тратим больше всего времени.

Изменить порядок расположения меню

Способ 1:

  • идем в менеджер меню, ищем нужные пункты меню и просто кликаем по стрелочкам в столбце "Порядок". Таким образом мы переставляем пункты местами.

Способ 2:

  • идем в менеджер меню, ищем нужный пункт меню, заходим в него и в строке "Порядок" меняем порядок пункта меню относительно других.

Изменить порядок расположения модулей

В шаблонах Joomla есть возможность поставить несколько модулей в одну модульную позицию. И бывает, что необходимо поменять их местами (Верхний поставить вниз, а нижний вверх и т.д.).

Для этого нужно выяснить как называется модульная позиция, в которой стоят модули. Делается это с помощью записи в браузерной строке - Ваш_сайт/index.php?tp=1 .

Если при этом ничего не произошло, то зайдите в менеджер шаблонов - настройки - показывать модульные позиции.

После того, как выяснили в какой позиции находятся модули, идем в Менеджер модулей - Ищем нужный модуль - Заходим в его настройки - В строке "Порядок" выбираем порядок расположения модуля в модульной позиции (все модули, которые находятся в одной позиции имеют порядок 1,2,3... ориентируйтесь на числа) - "Сохранить".

Подпишитесь на канал и получайте новые видео первыми!

или как посмотреть позицию модуля в панели и сайте на Joomla

Перед тем, как мы приступим к позициям сайта , вспомним предыдущие главы.

Если вы только сейчас присоединились к моему курсу по Joomla, то пересмотрите пожалуйста предыдущие уроки, где мы удаляли демонстрационные данные (демо-данные были удалины из-за того, что, во-первых, они чужие - написаны не нами,
во-вторых, они нам не нужны), создана категория, материал или статья, меню, пункт меню и, наконец, модуль меню, а сейчас
мы займемся позиционированием. Работать будем со стандартным шаблоном, с тем, который по умолчанию шел с CMS. В моей системе он называется RSmetro , в вашей, я надеюсь, так же. Это не критично. Начнем действовать. Сначала покажу вам, как можно посмотреть позиции модулей посредством набора текстовой команды в поисковой строке браузера и быстрой настройки одной детали в панели администратора сайта.

Позиция модуля в шаблоне сайта на Joomla

Как всегда ничего сложного. Просто смотрите внимательно иллюстрированную инструкцию.

1. В строке браузера к доменному имени своего сайта добавляем текстовый код /?tp=1

Жмем Enter и не наблюдаем никаких изменений. Отлично.

2. В панели управления сайтом открываем Менеджер шаблонов:

3. В верхней части панели администратора жмем Настройки:

4. Просмотр позиций модулей → Включено → Сохранить и закрыть:

5. Возвращаемся к имени своего сайта с кодом /?tp=1 в конце и снова жмем Enter:

В итоге вы увидете маркеры позиций внутри шаблона сайта на Joomla:

Можете пользоваться этой схемой при позиционировании, которым мы займемся ниже.

В прошлых уроках мы создали категорию, материал, меню, пункт меню, модуль.
Сейчас нам пригодятся как наши знания, так и перечисленные выше элементы сайта.

6. В панели управления сайтом открываем Менеджер модулей:

7. В списках находим и открываем Модуль меню:


Модуль меню был создан в предыдущем уроке.

8. На следующей странице в бланке открываем Выбор позиции:

Похожие статьи

  • Xbox не работает, зависает, не включается, тормозит, глючит, выключается

    Что делать, когда Xbox One не включается и не работает, сам отключается и зависает, тормозят игры и появляются ошибки? Наши рекомендации помогут исправить многие неисправности. × При неожиданном возникновении проблем с играми, учетной...

  • Пропал диск "Д" на компьютере: что делать, как его вернуть

    Бывают случаи, при которых нормально включившийся компьютер, после нормального процесса загрузки выдаёт на экран надпись «Операционная система не найдена «. Это может нам сказать лишь о том, что наша ОС не смогла для загрузки обнаружить...

  • Программы для создания скриншотов

    В статье будет разобрана программа для скриншотов с экрана windows 7 и не только. Для блоггера учителя надо давать наглядный и визуальный формат, особенно в моей нише. Для этого просто не обойтись без скриншотов (снимков с экрана). В...

  • Прослушивание мобильного телефона бесплатно

    Один из самых частых вопросов связан с недоверием к нам как к распространителям . Мы не устаем отвечать, что наши программы действительно работают именно так, как заявлено в наших описаниях. Что деньги мы берем с клиента только после...

  • Таможня не пропускает телефоны Xiaomi с Алиэкспресс

    Все смартфоны Xiaomi, ввозимые на территорию России, поэтому многие покупатели мобильных устройств от этого производителя так и не смогли получить свои посылки. Китайские онлайн-магазины и продавцы отнеслись к этому с понимаем и вернули...

  • Лучший вариант — торговля бинарными опционами!

    Каждый человек заботится о своем финансовом благосостоянии. Сегодняшние обитатели планеты - это потребители, вынужденные постоянно работать для обеспечения своих потребностей. За все нужно платить, порой немалые деньги. В некоторых странах...