Решение проблем. Impact Winter нет звука, не работает управление, не сохраняется Impact Winter выдает ошибку об отсутствии DLL-файла
Суровые условия выживания в качестве основы для сеттинга нечасто сулят массу приключений и веселья. Это для тех, кто хочет чего-то атмосферного, напряженного. В лучших случаях разработчикам удается найти приемлемый компромисс между стрессом и более-менее расслабляющим, затягивающим геймплеем. Но авторы Impact Winter плевать хотели на попытки достичь этого эффекта, они просто взяли и сделали симулятор выживания практически без игры. «Оставь надежду, всяк сюда входящий», как говориться.
Impact Winter безусловно очень атмосферная. Играя в сломанную бета-версию несколько месяцев назад, я еще тогда отметил хоть и куцый, но завораживающий саундтрек. Тревожное и аккуратное пианино в соответствующей аранжировке настраивает на лучший лад, да и сама мелодия в принципе легко запоминается. Кроме этого, разработчики умеют подать свою игру в трейлерах и открывающем видео. Тот самый случай, когда сразу хочется окунуться в виртуальный мир и немного «пожить» в нем. Но на деле этого мало.
В начале ваш герой Джейкоб уже стал вожаком «стаи» из четырех человек и должен сохранить их в целости и сохранности в течение 30 условных дней. Кругом суровая зима и сугробы, здания покоятся под слоем снега, топливо найти сложно, еду - еще сложнее. Ваши выжившие ютятся в церкви, каждый пытается помочь своими навыками и ускорить прибытие помощи. Кто-то мастерит, кто-то кашеварит, кто-то шарит в выживании и охоте, а кто-то прокачивает робота-помощника Ako-Light, который поймал сигнал спасательной группы. В Impact Winter используется занятная система, которая подразумевает сокращение времени до прибытия спасательной группы за счет выполнения заданий. Якобы робот усиливает прием сигнала, путешествуя вместе с Джейкобом. Уж поверьте, вам очень захочется воспользоваться этой функцией и прекратить все побыстрее.
Для выживания необходимо поддерживать тепло в церкви и постоянно искать провизию. Проблема в том, что практически никогда заранее не знаешь, что ты найдешь в очередной вылазке. Есть какая-то приблизительная карта, но она не спасает - все равно приходится идти на авось. Если бы персональные квесты снабжали героя и его команду всем необходимым, вопросов бы не было, но игра вынуждает постоянно рисковать накопленным прогрессом и отправляться в дальние вылазки. Ресурсов всегда не хватает, поэтому, стоит вам забрести не туда, вернувшись, можно обнаружить серьезный конфликт или вовсе пустующий угол одного из выживших (сбежал, гад, прихватив всю еду и воду). С такими последствиями дальше выживать практически бесполезно (можно попытаться найти беглеца в снегах, но время слишком дорого). Чтобы успешно завершить Impact Winter, придется методом проб и ошибок выяснять, где что находится.
Эти попытки будут не самыми веселыми. Мир вокруг практически пустой, а больше всего времени придется провести, передвигая ноги по сугробам. Путешествия предстоят атмосферные, но чем дальше, тем скучнее они будут. Да, иногда встречаются побочные квесты, но они крошечные, пустые. Внутри заброшенных зданий тоже не ждет ничего интересного, только постоянные мысли о переполненном рюкзаке. Проблема еще и в том, что самые ценные, нужные и критически важные апгрейды находятся слишком далеко от стартовой линии. Только представьте себе, что ваши подопечные даже не могут скушать что-то, что вы не положили им в персональный ящик из общего в качестве дневного рациона. Вернулись позже, чем через сутки - начался голод. Либо вы знаете, куда идти, эффективно тратите время в вылазках и вовремя приносите и распределяете еду, либо имеете очень важный апгрейд для Ako-Light, который позволяет раздавать указания по радио.
Impact Winter иногда дает намеки на лучшую жизнь, выстраивая небольшую тайну вокруг игрока. Но этого слишком мало. Самое интересное все равно представляешь себе сам. Да и вообще вся доступная территория словно не имеет никаких источников информации извне. Понятно, что дистанционные сигналы теряются в ожесточенном снегопаде, но игроку вообще практически не дают никакой информации о внешнем мире. Что произошло в других городах, как живут сейчас люди, что за спасатели собираются прибыть - ничего. Даже финал, который должен, по идее, раскрыть какие-то карты, занимает всего несколько секунд. Так ради чего мучиться? Ради сомнительной ценности самого процесса? Еще раз - это может кому-то нравиться, это более-менее сурово и в какой-то мере реалистичнее, чем у конкурентов, но все еще неприспособлено, чтобы давать игрокам интересный и честный геймплей. И выше не было ни слова о боевой системе и стрельбе. Да этого практически нет! Есть какой-то еле работающий скелет простейшего битемапа. После первой же стычки пропадает охота проявлять любой героизм, уж лучше тихо-мирно обшаривать заброшенные постройки.
Даже несмотря на все неудобства, в Impact Winter хочется вернуться, потому что в теории выживать здесь интересно. Хочется все облазить, все посмотреть, все смастерить, все открыть. Но ничего не получается, а игра вместо этого заставляет мучиться без желания держаться до конца. Честное слово, лучше бы придумали режим туриста, чем хардкорный режим без сохранения. Однозначно похвалить выходит разве что тот же саундтрек и достойную систему освещения - ночью «фары» Ako-Light выглядят впечатляюще. Но в остальном Impact Winter воспроизводит свой же сеттинг либо слишком дотошно, либо слишком условно. А страдает все равно игрок.
Вечная зима - отнюдь не новый сценарий постапокалипсиса. Замерзающие насмерть остатки человечества, оледеневшие небоскребы, километровый слой снега и практически полное отсутствие еды - все это мы уже видели раньше. История эта пугает еще и потому, что вполне может стать реальностью. И вероятность этого не настолько мала, как восстание зомби.
В Impact Winter вся планета как раз-таки замерзла. Виноватыми в этом оказались вовсе не люди, а метеорит. События игры начинаются с того, что группа выживших получает сигнал от спасательной группы, которая обещает прийти за ними через пару месяцев. Надежда есть, и вам вместе с товарищами обязательно нужно ей воспользоваться.
По своей сути Impact Winter - традиционный survival. Есть группа людей, каждый из которых обладает своей специализацией. Поселились они в старой церкви - самом высоком здании в округе. Из-за своей высоты церковь осталась единственным строением, торчащим над поверхностью снежного покрова. Она послужит вам укрытием и базой, из которой вы будете выбираться наружу. Цели традиционные: не дать вашим подопечным умереть от голода и жажды, впасть в депрессию или замерзнуть.
Выглядит игра очень симпатично: «внутренности» церкви весьма атмосферны. А вот выйдешь наружу - одни крыши зданий и подземелья.
Параметров, за которыми нужно следить, просто уйма. Ежедневно нужно заниматься раздачей еды и воды, искать топливо для костра, выдавать медикаменты из ограниченного запаса. К сожалению, здесь же у игры начинаются серьезные проблемы. Так, ваши товарищи абсолютно не умеют действовать самостоятельно. Класть рацион в инвентарь каждому нужно своими руками, иначе сам персонаж никогда не пойдет искать еду на склад. Без вас члены команды быстро погибнут. А ведь нужно помнить, что именно вам придется бегать за ресурсами, и риски для вас больше, чем для тех, кто остается дома.
Да, вы можете послать на определенные задания членов команды, но они будут приносить случайные материалы. Целенаправленными поисками будете заниматься лишь вы. И это несколько расстраивает. Создается впечатление, что вы управляете детскими садом, а не профессионалами, проверенными естественным отбором.
Также огорчает то, что они никак не могут защитить вашу базу от краж, происходящих во время вашей отлучки регулярно. Справиться с кражами поможет лишь сейф. Да и в целом, церковь можно неплохо обжить, построив печь, новые кровати, водоочистительную станцию. Правда, никто не объясняет, почему нельзя просто топить снег и все так и норовят умереть от жажды.
Вообще, с объяснениями в Impact Winter все довольно плохо. Сюжета как такового нет. Обрывки информации, получаемые в ходе исследования мира, дают очень скупые ответы. По ходу дела вы будете получать новые уровни, благодаря чему будет сокращаться время прихода спасательной группы. Происходить это будет благодаря летающему боту-помощнику, который послужит еще и фонариком, сканером и буром. Видимо, происходит все в недалеком будущем, поскольку в остальном все привычно.
Что еще раздражает - ужасающее однообразие. Например, у вас потрясающе маленький инвентарь, и придется очень часто бегать в одну и ту же точку, чтобы унести домой хотя бы самое важное. То есть, реалистично, конечно, но иногда реализм стоит опускать в угоду удобству. Кроме того, игра никак не сообщает, что действительно ценно, а что нет. Можно собрать вроде бы значимые предметы, а потом они пригодятся исключительно для растопки костра.
Вне базы вы будете сталкиваться с другими выжившими. Это могут быть как обычные голодные люди, так и местная группировка, рыскающая по округе в поисках артефактов недалекого прошлого.
Но главная проблема Impact Winter - это баги. Например, иногда в инвентаре мышкой просто нельзя выбрать предмет. Бывает, что просто исчезают все текстуры, и тогда вам уже точно будет не до проблем с интерфейсом. Иногда возникают проблемы и с анимацией. Перечислять баги можно долго, но это бессмысленно. Достаточно знать, что они действительно мешают получать удовольствие от игры.
Конечно, у Impact Winter есть и плюсы: атмосферность, неплохая музыка, симпатичные персонажи и привлекательный сеттинг. Но они тонут в груде недостатков.
Impact Winter
Рецензируемая версия игры: PC
Плюсы:
- Атмосфера.
- Неплохая музыка.
- Сеттинг.
Минусы:
- Баги.
- Скудный сюжет.
- Беспомощные персонажи.
- Однообразие.
Оценка: 3.5
Вердикт : игра с большим, но практически полностью убитым потенциалом.
Общая информация
Обзор игры Impact Winter
В Impact Winter вам предстоит выживать в морозном мире. 5 сентября 2018 года на Землю упал метеорит, от которого в атмосферу поднялись облака пепла и пыли, спровоцировав глобальное похолодание, из-за чего практически вся жизнь была уничтожена. Главный герой Якоб Соломон уже год пытается выжить в этом ледяном аду, помогая существовать остаткам людей. Однажды он слышит по радио, что помощь придется в течении 30 дней, и ему остается лишь дожить до этого момента.
Скриншоты/Обои
Скриншоты Impact Winter
Трейлеры
Видео Impact Winter
Системные требования
Системные требования Impact Winter
Минимальные требования к ПК
- ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit)
- Процессор: Intel Core i3-2100 3.10 ГГц/AMD FX-4350 4.2 ГГц
- Память: 4 Гб
- Видео: GeForce GTX 460/Radeon HD 5850
- HDD: 5 Гб
- DirectX: 9.0с
В нашей базе игр вы найдете актуальную информацию о Impact Winter - дата выхода игры в России на PC и в мире на иных платформах, свежие скриншоты, новости, статьи, минимальные и рекомендуемые системные требования. Также здесь вы сможете найти похожие игры.
Начиная играть в Impact Winter, тяжело с ходу разобраться что к чему, поэтому это руководство поможет добиться успеха и сделать все правильно.
Никогда не выходите из дома, не будучи готовым
Прежде чем , вы действительно должны убедиться, что у вас есть все необходимое. Во-первых, убедитесь, что у вас есть палатка. Когда вы добираетесь до какого-то важного места, вы сможете установить ее. Палатка имеет несколько функций. В ней можно укрыться или спать, в ней есть огонь, чтобы согреть вас и сейф.
Когда у вас собирается слишком много вещей в сумках, вы можете положить вещи, такие как еда и напитки, в сейф для безопасного хранения. Если вы затем заснете в своей палатке, умный маленький робот Ако «телепортирует» все это обратно в хранилища в церкви.
Также возьмите пару указательных знаков (созданных Блейном), потому что вы можете поместить их в снег, где бы вы ни находились, и они всегда укажут путь к церкви. Это находка, когда Ако израсходовал всю свою батарею, и мини-радар отключен!
Другие необходимые вещи:
- Отмычки на случай, если вы обнаружите какие-либо двери или шкафы.
- Еда и вода для предотвращения голода и жажды.
- Что-то, что вы можете положить в костер, если вам придется спать на кемпинге.
Выполняйте миссии оставшихся в живых в церкви
Внутри церкви есть четыре разных человека, и у каждого есть своя собственная работа. Венди – медик, а также готовит еду, Блейн — умелец и делает все необходимые инструменты, Кристоф — ботаник и программирует вашего робота Ако, а Мэгги — плотник и механик.
После окончания обучения, над головой каждого появляется значок книги, указывающий, что у него есть квест или миссия для вас. выполняйте одну миссию за раз, чтобы не запутаться, поскольку эти задания в основном требуют выхода на исследование.
Поскольку продуктов питания и медицинских принадлежностей мало, рекомендуется запасти столько, сколько сможете, прежде чем сосредоточиться на чем-либо еще. Так что начните квест на поиски еды, поговорив с Венди. Она попросит вас забрать кулинарную книгу из своего дома. На кухне много еды — идите с пустыми сумками и заберите все.
Используйте Ако
Ако автоматически присоединяется к вам всякий раз, когда вы покидаете церковь. В обучении рассказывается, как его использовать. Но убедитесь, что вы пользуетесь Ако, потому что он может сделать некоторые очень полезные вещи.
Лучшие места для ранней игры
Сюжетная линия Венди — хорошее место , и область, в которую она отправляет вас, очень важна для того, чтобы дать вам преимущество в плане ресурсов. Ее дом находится в жилой зоне под названием Кленовая улица, которая находится к западу от церкви. Есть еще 2 дома, доступные на этой улице, которые также полны предметов, чтобы запастись.
Еще одно удобное место для посещения в Impact Winter — это мемориальная больница Святого Лазаря. Это недалеко от Кленовой улицы, и это еще одно место в сюжете Венди. Эта двухэтажная больница полна продуктов питания и медицинского оборудования. Есть также миссия, чтобы пойти и получить медицинские журналы для Венди, чтобы она могла узнать, как сделать лекарство.
Улица Гроув находится к северо-западу от церкви и является еще одним небольшим жилым районом, состоящим из трех домов. Убедитесь, что вы используете гидролокатор Ako-Light возле дома 05, где вы найдете ключ. Этот ключ разблокирует шкаф боеприпасов в доме 05.
В этой области есть также торговый центр Номад. Кочевники берут семена в качестве валюты — так что если вы их найдете, то соберите (они не занимают места).
К северо-востоку вы найдете отель под названием «Санни Инн». На верхний этаж можно попасть с земли, но в вестибюль можно попасть только через ледяную пещеру. В фойе есть бар — там много алкоголя и закусок!
Impact Winter — приключенческая игра на выживание, разработанная британской студией Mojo Bones. Действия происходят в 2018 году, когда атмосфера Земли загрязнена плотным слоем пыли из-за столкновения планеты с огромным астероидом. Солнечный свет почти полностью отсутствует, и игрок принимает на себя роль Джейкоба Соломона, который вместе с четырьмя оставшимися в живых должен поддерживать свое существование в экстремальных условиях в течение 30 дней — это количество времени, в которое спасательная группа должна добраться до места.
Если человеку холодно, то он пойдёт на всё, чтобы вернуть привычные уют и горячую воду. Чтобы его дом был подключён к электросети и водоснабжению, он даже может пойти на работу. Ну или начать делать игры, если совсем невмоготу. А там уж как повезёт: либо станет известным инди-новатором, либо его детище не пройдёт даже Steam Greenlight и будет навеки забыто. Как доказали нам авторы Conan Exiles, чтобы стать известным и заработать денег, не прилагая усилий, нужно сделать «выживатор» - игру про крафт, где графика и технологичность не имеют значения. Главное, чтобы там были сбор ресурсов и создание предметов (и длинные вялые пенисы, если позволяет физический движок). Оптимизация, оригинальная идея, приятный внешний вид? Ой, да кому это нужно?! Например, создатели ARK: Survival Evolved состряпали своё творение так, что оно у большинства игроков вообще не запускается, а у остальных идёт с 10 FPS. Чинить такое - время терять, поэтому они клепают платные дополнения. Здорово, правда? Вот и разработчики из Mojo Bones смекнули, что делать простые головоломки - не так прибыльно, как баганутые «выживаторы», и принялись творить добро под названием Impact Winter. Отнеслись они к задаче, так сказать, с душой и пониманием дела: сбор ресурсов есть, крафт есть, феерическое количество багов и недоработок есть. Почему тогда долгожданный успех не стучит к ним в двери? Давайте попытаемся вместе ответить на этот вопрос.
Целью Impact Winter является выживание главного героя и его группы на протяжении условных тридцати дней в мире, где случился небольшой снежный апокалипсис. Пятёрка персонажей укрылась в старой церкви и ждёт помощи. Здесь есть учёный, собравший робота из готовой основы, чтобы помогать главному герою искать припасы, есть женщина, готовящая всевозможные яства, есть умелец, мастерящий полезные походные предметы и средства охоты, и есть девушка, занимающаяся техническим обустройством церкви для более комфортного выживания в ней. Любой из членов вашей «банды» является полноценным персонажем, его надо кормить и поить, а следовательно, вам придётся распределять еду между ними. По мере развития вы сможете научить своих помощников всяким полезным вещам: например, больше отдыхать во время сна или не ломать себе пальцы за работой. Ещё их можно отправлять собирать ресурсы или крафтить. В довершение у каждого есть определённая сюжетная линия по поиску и добыче предметов, чтобы бег по району стал чуть веселее и осмысленнее.
Весело ли это на самом деле? Отнюдь. Локация заснеженная, а значит, герой будет передвигаться по территории со скоростью невыспавшегося трудяги, которого погнали на работу в шесть утра в воскресенье. Под медитативную музыку он начнёт двух-трёхминутную пробежку по пустой белой местности, найдёт дом, за десять секунд забьёт свой сверхмаленький инвентарь и побежит обратно под всё ту же медитативную музыку. И так повторится около полусотни раз до самого конца игры, только расстояния будут расти.
А предметов, которые можно найти в разных разбросанных по округе домах и пещерах, видимо-невидимо. Трубки, пружинки, ткани, канистры… что-то сойдёт для крафта, что-то для печи, и обычный игрок-сборщик не оставит ничего лежать просто так. Он будет с упорством улитки двигаться туда-сюда, собирая всё, что не приколочено. Толку от этого не много, большинство вещей не пригодится никогда. Нужные для крафта помечены специальным маркером, а кроме них предметами первой необходимости могут быть только еда и питьё. Доски для растопки главного костра жители, как правило, ищут сами, когда вы отправляете их на моментальные задания, а всё остальное сделает прохождение только скучнее.
Для баланса авторы решили добавить «веселья» в игровой процесс. В любой момент один из четырёх основных квестов может забагаться и стать невыполнимым. В любой момент инвентарь может сглючить, не позволяя очистить себя от хлама. В любой момент ваш герой может застрять в текстурах снега и умереть. В любой момент игра может просто удалить ваши сейвы. Помимо этого на момент написания текста она, вопреки заверениям разработчиков, так и не научилась поддерживать клавиатуру и готова вновь и вновь обеспечивать главному герою пляски вокруг ключевого предмета без возможности его взять: с геймпада и на нужную вещь не кликнуть, и используемость объекта не всегда видно, и кнопка диалога периодически не работает. Проходимость игры стремится к нулю.
Преодолеть Impact Winter, пожалуй, смогут только самые быстрые и резкие. Для выживания не нужно терпеливо ждать все тридцать дней, достаточно выполнять задания (пока они не багаются) и копить опыт. За квесты и левелапы вам «скостят срок», и в итоге герои пробудут в плену не месяц, а пару недель. Спасибо и на этом. Спасибо, что количество багов тут ровно такое, чтобы у игроков оставался крохотный шанс пройти игру до конца и не сойти с ума. Спасибо, что загрузки здесь длятся минуты, а не часы. Спасибо, что разработчики не предлагают купить патчи как DLC (по крайней мере, пока).
Но сколько ни благодари игру, а результат останется прежним - она не хочет, чтобы вы в неё играли. Всеми правдами и неправдами она будет выталкивать вас из себя, каждый раз посылая навстречу потенциальным приключенцам незапланированные технические сюрпризы или банальную скуку. Есть вероятность, что ваш срок пребывания в ней ограничится парой часов, после чего Impact Winter полетит прочь с винчестера или пойдёт по системе возврата средств. Это как раз тот случай, когда «ранний доступ» проекту был жизненно необходим, но им не воспользовались. Вместо этого авторы отмахнулись фразой всем известного героя мультфильма: «И так сойдёт!»
Похожие статьи
-
Как удалить антивирус с компьютера полностью точный способ Можно ли удалить антивирус
Многие владельцы компьютеров или ноутбуков устанавливая пробные версии антивирусов впоследствии желают их удалить и как назло им это не удаться (не получается).Для этого есть причины. Создатели делают все возможное чтобы их антивирусные...
-
Россельхозбанк ошибка 2913 что делать
И нажмите кнопку «Далее» . И нажмите кнопку «Установить» . После запуска выберите из списка город, в котором открыты Ваши счета, установите отметку напротив пункта «Установка/переустановка системы» и нажмите кнопку «Далее» ....
-
Как можно тремя способами установить Windows на Mac
Издавна специалисты в области компьютерных технологий отмечают приоритет именно компании Apple в области разработок персональных компьютеров. Начиная с середины 70-х годов прошлого столетия до сегодняшних дней, Apple уверенно конкурирует с...
-
Выделение, перенос, копирование
§5 . Работа с фрагментами изображения Прежде чем что-либо делать с фрагментом изображения, его необходимо выделить.Выделение фрагмента Фрагмент изображения выделяется с помощью инструмента «Выделение» (фигурные или прямоугольные...
-
Как работает видеосвязь в имо
Когда-то давно Imo.i, создал свой протокол. Потом преобразовал его из мессенджера в социальную сеть. Теперь мультипротокольный мессенджер перестал быть мультипротокольным. И мессенджером. Не работает Imo.im? Так и должно быть В...
-
Почему не открывается "Плей Маркет"?
Большинство владельцев устройств на базе Андроид сталкивались с тем, что какое-то приложение не запускается. Они либо вовсе не хотят запускаться, либо работают не так, как нужно. Это вызывает вопрос: «Почему не работают приложения на...